Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы снять с учета самоходную машину, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Подготовьте необходимые документы:
— Паспорт транспортного средства (техпаспорт).
— Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).
— Полис ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности).
2. Обратитесь в Госавтоинспекцию (ГАИ) или в Межрайонное отделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства.
3. Заполните заявление о снятии с учета транспортного средства. В заявлении укажите причину снятия с учета (например, продажа, передача в другой регион или утилизация).
4. Предоставьте все необходимые документы вместе с заполненным заявлением.
5. Оплатите государственную пошлину за снятие с учета.
6. Подождите, пока вам выдадут документы подтверждающие снятие с учета транспортного средства.
7. В случае продажи машины, не забудьте передать новому владельцу все документы, включая свидетельство о регистрации и полис ОСАГО.
Важно отметить, что процедура снятия с учета может немного отличаться в зависимости от страны и региона. Рекомендуется уточнить требования и процедуру в Госавтоинспекции или Межрайонном отделении ГИБДД вашего места проживания.